Консалтинг ISO 9001:2015

Необходимость Системы менеджмента качества

Международный стандарт ISO 9001:2015 способствует внедрению процессного подхода при разработке, поддержании и повышении результативности систем менеджмента качества для повышения удовлетворенности потребителей посредством выполнения их требований.

Важным является также то, что стандарт ISO 9001:2015 может быть использован не только для внутренних целей Организации, но и для проведения сертификации системы менеджмента качества, то есть подтверждения соответствия системы менеджмента международному стандарту независимым сертификационным органом, что дает компании возможность получить сертификат соответствия системы менеджмента качества. Стандарт уделяет внимание результативности системы менеджмента качества при выполнении требований потребителя.

Системы менеджмента качества. «Основные положения и словарь». Описывает основные положения систем менеджмента качества и устанавливает терминологию для систем менеджмента качества.

Системы менеджмента качества. «Требования» . Определяет требования к системам менеджмента качества для тех случаев, когда организации необходимо продемонстрировать свою способность предоставлять продукцию (услуги), отвечающую требованиям потребителей и установленным к ней обязательным требованиям, и направлен на повышение удовлетворенности потребителей.
Системы менеджмента качества. «Рекомендации по улучшению деятельности». Содержит рекомендации, рассматривающие результативность и эффективность системы менеджмента качества. Целью этого стандарта является улучшение деятельности организации, удовлетворенность потребителей и других заинтересованных сторон.
Содержит методические указания по аудиту (проверке) систем менеджмента качества и охраны окружающей среды.
Вспомогательный стандарт, определяющий требования к контрольно-измерительному и испытательному оборудованию.

Стандарты ISO серии 9000 являются универсальными и могут быть применены к любой организации независимо от вида деятельности. На сегодняшний день ISO 9001:2015 является наиболее востребованным стандартом во всем мире, в том числе и в Украине.

Успешное внедрение стандарта ISO 9001:2015 дает организации существенные конкурентные преимущества, которые можно условно классифицировать следующим образом:

1. Организационные

  • Регулярное получение объективной информации о системе менеджмента;
  • Чёткое распределение ответственности и полномочий;
  • Установление эффективного и результативного взаимодействия процессов;
  • Установление и поддержание политики, целей и управленческих процедур.

2. Экономические

  • Оптимальное использование ресурсов, сокращение издержек;
  • Сокращение несоответствующей продукции и затрат на устранение несоответствий;
  • Управление рекламациями, обеспечение сокращения штрафов и выплат компании;
  • Расширение рынков сбыта;

3. Репутационные

  • Улучшение репутации по отношению к заинтересованным сторонам;
  • Возможность завоевания доверия потребителей;
  • Повышение приверженности сотрудников при лидерстве высшего руководства;
  • Установление взаимовыгодных отношений с поставщиками;
  • Национальное и международное признание компании в области менеджмента качества.

4. Стратегические

  • Преемственность знаний и опыта сотрудников, трансформация знаний и опыта сотрудников в интеллектуальный потенциал компании;
  • Рост нематериальных активов и возможное повышение капитализации компании;
  • Возможность тиражирования бизнеса;

Получение необходимых конкурентных преимуществ.

Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015 – гарантия качества процессов и выпускаемой продукции, контроля и совершенствования, повышение имиджа организации

  1. Проведение диагностического обследования существующей системы качества – определение эффективности действующей системы, разработка рекомендаций построения системы в соответствии с требованиями стандарта.
  2. Разработка детализированного плана действий по внедрению системы в организации и её структурных подразделениях, либо для отдельных процессов, участков – пошаговая схема необходимых мероприятий по успешному внедрению и функционированию системы менеджмента, разработка документации и графика утверждения.
  3. Проведение семинаров для персонала по различным ключевым аспектам внедрения системы менеджмента качества — разъяснение персоналу положений и требований стандарта, порядка внедрения системы качества с наглядными примерами, раздаточными материалами.
  4. Организационно – методическое сопровождение и техническая поддержка внедрения системы качества – проведение консультаций, согласование документации, проведение рабочих встреч с персоналом для эффективного функционирования системы качества на всех этапах сотрудничества.
  5. Проведение предсертификационного аудита системы менеджмента – анализ функционирующей системы менеджмента для выявления возможных отклонений от требования стандарта и последующего успешного прохождения сертификационного аудита.

Скачать форму заявки на консалтинг ISO 9001

Более детальную информацию, о стоимости работ по подготовке и внедрению системы, Вы можете получить, обратившись в нашу компанию, любым удобным для Вас способом.

Сертификация ISO 9001:2015